Столкновение вселенных Blizzard: 2 июня состоится выход Heroes of the Storm
Компания Blizzard Entertainment объявила о том, что бета-тестирование Heroes of the Storm начнется 20 мая, а уже 2 июня состоится официальный релиз игры.
Heroes of the Storm – бесплатная игра в жанре MOBA, предлагающая азартные командные баталии с участием знаменитых персонажей из фантастических вселенных Blizzard, включая Warcraft, StarCraft и Diablo.
В Heroes of the Storm мы выбираем себе героя, чьи способности оптимально подходят под наш стиль игры, и отправляемся в бой. В игре есть несколько режимов, которые подойдут для геймеров с разным уровнем мастерства, в частности, совместная игра (команда против ИИ) и быстрая игра (простой способ начать сражаться против других игроков). Более опытные игроки могут выбрать один из рейтинговых режимов с системой драфта.
«В Heroes of the Storm делается акцент на командную игру и динамичность: это свежая интерпретация очень популярного жанра, – подчеркивает Майк Морхайм (Mike Morhaime), генеральный директор и соучредитель Blizzard Entertainment. – Мы специально сделали так, чтобы игра была и комфортной для новичков, и достаточно сложной и требовательной для ветеранов. Будет очень интересно посмотреть, как Heroes of the Storm повлияет на развитие командных игр и соревнований, когда Нексус откроется для всех желающих».
На момент выхода в Heroes of the Storm будет более 30 героев и 7 динамичных полей боя, на каждом из которых вас ждут особые испытания и задачи. При этом в игру будут регулярно вводиться новые герои и арены. Внешность героев можно будет настраивать с помощью обликов. Также в распоряжении игрока будут различные транспортные средства, которые позволят быстрее перемещаться по полю боя.
Если вдруг кто-то не успел до этого "нарыть" ключ себе,то берите.Только отпишитесь какой взяли,экономьте время других.
P.S. все претензии отправлять в "метелицу" или пишите письма "до востребования" Себастьяну Перейра, торговцу чёрным деревом.
1) RVFETZ-RXCV-D6FPXY-T96J-6P2C49
2) 7MF4VE-8M69-98NHDN-D92X-K2XC7T
3) G9R4W7-8798-VN94PD-W2CT-NVNCNM
4) 4YYHEY-TKE7-WFNDKJ-WZDX-NJ4CZZ
Плюсатор Artanaro 15
А в чем главное отличие от конкурентов?
Геймер FBIagent 8
FBIagent писал:
А в чем главное отличие от конкурентов?
деньги не нужны, то есть ластхит не нужен. Опыт командный. То есть человек афк, но по уровню не отстает. Основной способ выйти в отрыв по опыту - ганги и выполнение целей карты (собирание монет, чтобы бомбить вражеские башни, захватывать алтари, чтобы призвать дракона).
Вместо вещей - таланты, которые открываются каждые 3-4 уровня. 3 скилла сразу есть, 2 варианта ульты (например, утер может сделать команду неузязвимой на несколько секунд, или нанести небольшой урон вокруг себя + стан). Таланты на выбор 4-5, дающие определенные улучшения скиллам, атакам и т.д. (дополнительные эффекты скилов, бонусный урон, дальность) или улучшение героя (блок, усиление регена, уменьшение контроля).
Здания имеют определенный запас выстрелов, который медленно регенится.
4 основных роли:
Убийца - наносит урон, бывает ближний или дальний. 2 героя имеют инвиз халявный = гемор. много урона, мало здоровья. Основные усиления - увеличение урона разными способами (например у почти всех есть навык на 1 уровне, за каждые 6 умерших рядом врагов увеличивает урон с автоатак на 1)
Боец - танк. Имеет контроль, меньше урона, чем убийца, ну и толстота. Развитие возможно либо больше урона делать, либо больше контроля, либо больше тушка
Специалист - в основном, мастер осады. Имеет способность без особых проблем уничтожать вражеские вышки за счет дальности скиллов (турели, вызов зергов, осадный танк Терран). Обычно имеет улучшение, которое сжигает боезапас башен и наносит бонусный урон.
Поддержка - саппорт чистой воды. Имеет хил + контроль в разных пропорциях. Убить им почти нереально, так как скиллов на урон мало, а улучшать их = оказаться без хила-контроля. Имеет улучшение, с помощью которого можно вызывать ремонт + восстановление зарядов башни раз в минуту.
7 различных карт с различными "целями", выполнение которых либо даст временное преимущество, либо нанесет урон зданиям врага.
Лес: убиваешь наемников на точке - стоишь 2 секунды в кругу = эти наемники идут сражаться за тебя.
В общем, основное об этой игре рассказал.
Автор K1RSAN 15
K1RSAN писал:
Поддержка - саппорт чистой воды. Имеет хил + контроль в разных пропорциях. Убить им почти нереально
а у меня по статистике как раз за ЛиЛи больше всего убийств,хотя раскачиваю её не через дракона,а через кружки на отхил.
Плюсатор Artanaro 15
Да, хороший коммент - всё коротко и ясно.
Единственное:
K1RSAN писал:
Боец - танк. Имеет контроль, меньше урона, чем убийца, ну и толстота. Развитие возможно либо больше урона делать, либо больше контроля, либо больше тушка
Честно говоря, за свою недолгую карьеру в доте не раз убеждался, что танк - класс достаточно хреновый. Если противник слабее, то лучше быстрее его замочить. Если сильнее, то несколько лишних секунд погоды не сделают - всё равно замочит.
Автор LootHunter 68
LootHunter писал:
Да, хороший коммент - всё коротко и ясно.
Единственное:
K1RSAN писал:
Боец - танк. Имеет контроль, меньше урона, чем убийца, ну и толстота. Развитие возможно либо больше урона делать, либо больше контроля, либо больше тушка
Честно говоря, за свою недолгую карьеру в доте не раз убеждался, что танк - класс достаточно хреновый. Если противник слабее, то лучше быстрее его замочить. Если сильнее, то несколько лишних секунд погоды не сделают - всё равно замочит.
Ну в доте, если танк и есть, то он берется под другую роль. В ХОТСе же танк зачастую инициатор. Самый простой пример - пудж. Крюк всегда актуален - помогает вытащить врага. Ульта - проглотить противника на несколько секунд = вывод из боя противника. почему бы не убийцу вытащить, съесть и убежать к башне? или в пылу боя проглотить вражеского хилера (например, шамана, который может полностью отхилить одного союзника). Если брать Мурадина (гном из Варика), то у него есть молот, есть замедление, есть прыжок. По сути он имеет достаточно урона, чтобы убивать, только делает это немного медленее. Но 1х1 убийца ему проиграет, потому что танк обычно имеет в 2-3 раза больше хп, чем убийца + у него обычно есть способы хилиться. Артас - самый потенциально затанкованный боец. имеет 5-6к хп + ультой призывает вурдалаков, которых потом может убить, чтобы отхилиться. В итоге потенциально имеет 10к+ хп. При этом неслабо дамажит. Дьябло из-за пассивки имеет до 7-8к хп + обладает огромным контролем, а ульта вполне может снести врага, если полностью пройдет. Хотя да, недавно статистику выкладывали, что наличие саппорта больше влияет на победу, чем наличие танка. Просто от него зависит то, как будешь играть. Без танка тимфайты надо обязательно самому начинать с вырезания одного противника. Если начнут враги - тимфайт вряд ли удастся выиграть.
Автор K1RSAN 15