Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Untitled-2

Геймер Medwedius 13

40

Как все-же в нее играть, и все увидеть...

Как все-же в нее играть, и все увидеть...
Recettear: An Item Shop's Tale - Как все-же в нее играть, и все увидеть...Как все-же в нее играть, и все увидеть...

В этом посте Я напишу как-же играть в эту игру и помогу вам не очутиться в конце игры в картонной коробке =) А так-же опишу некоторые моменты которые можно просто упустить и так и не увидеть в этой игре.

И так начнем. Сюжет и принцип вам ясен из описания игры, но ка блин в нее играть? - Покупать и продавать =) Покупать когда цены упали (синие) и продавать когда поднялись (красные). Но вот чтобы ощутить все от игры надо качать уровень торговца, это легче всего достигнуть (а вместе с этим и заработать максимум денег) продавая товары с первого раза несколько раз подряд (делать комбо). Об этом позже, т.к. чтобы вы все понимали (и чтобы тут появились картинки), покажу персонажей с которыми можно торговать.

Покупатели:
Спойлер
Компаньйоны и открытие данжей:
(данжи открываются по мере открытия компаньонов)
Спойлер
О продажах:
Как все-же в нее играть, и все увидеть...
Recettear: An Item Shop's Tale - Как все-же в нее играть, и все увидеть...Как все-же в нее играть, и все увидеть...

Это ее любимая цена.

Продавая за 104% вы получите максимум репутации и 100% продадите товар (исключение-если он синий).

Если вы угадаете сумму за которую клиент хотел купить (она всегда разная) вы получите Just Bonus +30 очков опыта, если будете близко к этой цифре то получите Near Pin +15 очков опыта.

Ну а продавая вещи с первого раза (то есть клиенты не начинают с вами торговаться) вы получаете Just Combo это + к очкам опыта который увеличивается при последовательных продажах +4, +8, +16, +32, +64,+128 (максимум). По этому лучше всегда держать какого-либо товара хоть самого дешевого чтобы не прерывать комбо, если спросят что-то необычное (не забывайте что это может быть не товар по категории. а например что-то металлическое, святое или деревянное).

Таблица покупок/продаж по персонажам

(при красной цене умножить на 2, при синей разделить на 2):

Спойлер
Как все-же в нее играть, и все увидеть...
Recettear: An Item Shop's Tale - Как все-же в нее играть, и все увидеть...Как все-же в нее играть, и все увидеть...

Во время продажи полезно нажимать Button 3 (на какую у вас там настроено) она показывает подробную информацию о товаре и какой компаньон может использовать этот предмет.

Репутация и бюджет покупателей:
Как все-же в нее играть, и все увидеть...
Recettear: An Item Shop's Tale - Как все-же в нее играть, и все увидеть...Как все-же в нее играть, и все увидеть...

Недовольный/довольный покупатель =)

Получая репутацию клиентов вы увеличиваете сумму которую они могут потратить на покупку, они чаще будут заходить к вам в магазин и оставлять заказы. К стати своевременная продажа заказов тоже влияет на репутацию. Про бюджет - если даже вы будете продавать вещь на 60% от стоимости маленькой девочке, но она очень дорогая, то у вас ничего не получится. Лучшие покупатели это мужчины, гильдмастер, Alouette, девочка-робот.

Например начальный бюджет (при нулевой репутации):

Спойлер
Бюджет увеличивается если вы хорошо обслуживаете персонажей (вовремя доставляете заказы, у вас всегда есть то что они спрашивают, продаете по интересной для них цене).
Атмосфера магазина и ее значение:
Как все-же в нее играть, и все увидеть...
Recettear: An Item Shop's Tale - Как все-же в нее играть, и все увидеть...Как все-же в нее играть, и все увидеть...

Наглядное пособие по атмосфере магазина.

Плюс ко всему надо следить за атмосферой магазина (достигается изменением ковра/обоев/скатертей/пола, а так-же ассортимент который лежит на витринах и прилавках). Максимум людей заходит когда атмосфера посредине. Когда максимум светло заходят только девочки, женщины, несколько компаньонов. когда темно - деды и мужики. Alouette предпочитает богатое убранство, а Louie и Elan - бедное, Tiers любит светлую атмосферу, а Griff, Prime, Charme и Caillou предпочитают тёмную.

Список предметов влияющих на атмосферу:

(+L - плюс к Light, +G - плюс к Gaudy, минусы соответственно в другую сторону)

Стены (Walls):

Спойлер
Пол (Floor):
Спойлер
Ковры (Carpet):
Спойлер
Скатерти (Counters):
Спойлер
Вещи-товары (уже не в табличках а Gaudy/Light):
Спойлер
Написание этой статьи является эксклюзивом, и написанное здесь взято с моего личного опыта игры, таблицы по атмосфере магазина нарыты в топиках официального форума http://www.carpefulgur.com/forum/

40
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Как все-же в нее играть, и все увидеть...»

    Загружается
Чат